- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
- один из показателей объема производства, характеризующий стоимость всей продукции, произведенной коммерческим предприятием и предназначенной для продажи на рынке или для собственных нужд. Исчисляется, как правило, на средних и крупных пр-тиях всех форм собственности самостоятельно и отражается в бизнес-плане. Т.п. включает стоимость: готовых изделий, произвед. за отчетный период всеми структурными подразделениями пр-тия из своего сырья и материала и из сырья и материала заказчика, предназнач. для реализации на сторону, своему капитальному стр-ву и непромышл. хоз-вам своего пр-тия; полуфабрикатов своей выработки и продукции вспомогательных и подсобных произ-в, отпущ. в отчетном периоде на сторону, своему капит. стр-ву и непромышл. хоз-вам своего пр-тия (независимо от того, выработаны отпущ. полуфабрикаты и продукция вспомогат. и подсобных произ-в в отчетном периоде или ранее); работ промышл. характера, выполн. по заказам со стороны или для непромышл. хоз-в и орг-ций своего пр-тия. Т.п. исчисляется: в сопоставимых оптовых ценах пр-тия; в действующих оптовых ценах пр-тия, принятых в бизнес-плане; в фактически действовавших оптовых ценах пр-тия. Т.п. характеризует объем продукции, подготовл. для поступления на оптовый рынок или для внутризаводского (внутрифирменного) потребления.
Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика. Под общ. ред. А.Г. Грязновой. 2002.